Около 65% клиентов «Росгосстраха» в Нижегородской области уже получили страховое возмещение после урагана
Примерно 65% клиентов Нижегородского филиала «Росгосстраха» уже получили страховое возмещение от компании за ущерб их имуществу в результате урагана, которой накрыл регион 29 июля.
Стихия разбушевалась во второй половине дня: порывами ветра валило деревья и столбы, отдельные постройки, уносило кровли зданий, градом были повреждены стекла и сайдинг на стенках строений. От такого количества воды улицы областного центра превратились в реки, проезд на некоторых участках был заблокирован упавшими деревьями.
Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, среди пострадавших собственников имущества немало было клиентов «Росгосстраха»: в компанию поступило 48 заявлений по ущербу домам и строениям; еще семь заявлений подано по поврежденным автомобилям — практически все они 2019-2022 года выпуска. Какие-то из машин во время ливня были припаркованы, некоторые оказались в пути. Так, владелец автомобиля Chery Tiggo 2022 года выпуска двигался по набережной Гребного канала в Нижнем Новгороде, когда начался дождь. В какой-то момент водитель увидел впереди стоящую на «аварийке» машину и решил затормозить, но в потоке воды не справился с управлением — Chery Tiggo буквально снесло на ограждение. Шесть автомобилей «Росгосстрах» уже направил на ремонт на СТОА — в основном, у них повреждены бамперы, капот, крыши.
То есть, по большинству обращений «Росгосстраху» потребовалось на оформление документов и выплату денег не более пяти дней. Остальные заявления, поступившие позже, пока в работе. Прием заявлений от пострадавших в «Росгосстрахе» продолжается.
«Практически на следующий день после урагана страховые агенты филиала начали обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию с имуществом и консультируя по порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказывает Вера Ранчинская. — После урагана «Росгосстрах» присвоил страховому событию статус массового убытка, который предполагает особый порядок урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов и в приоритетном порядке: недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, а значит, быстрее приступить к восстановительным работам».
Как отметила Вера Ранчинская, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан как по сборам, так и по выплатам. В целом выплаты «Росгосстраха» за первое полугодие по страховым случаям с жильем превысили 1 млрд рублей.
Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании.